Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Эпоха VIII. 1952 — 1959

1952 год

6 января. Умирает председатель Правления «Даймлер-Бенц» доктор Вильгельм Хаспель, Генрих К. Вагнер сменяет его на этом посту.

Январь. «Даймлер-Бенц АГ» получает плацдарм на североамериканском автомобильном рынке после подписания агентского соглашения с Максимилианом Хоффманом. В 1952 году продано 253 автомобиля.

15 июня. Команда Герман Ланг / Фриц Рисс выигрывает 24-часовую гонку в Ле-Мане на «Мерседес-Бенц» 300 SL.

19-23 ноября. Карл Клинг выигрывает третью гонку «Каррера Панамерикана Мексика» на опытном образце «Мерседес-Бенц» 300 SL.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

36,824 ЛА + 19,818 КА.

DM 866.5 миллионов35,447 

DM 72.2 миллионов

DM 3.00

 

1953 год

15 января. Смерть Генриха К. Вагнера. Его преемником на посту председателя Правления «Даймлер-Бенц» становится доктор Фриц Кёнеке.

9 сентября. Представлена модель 180 (W 120) — первый автомобиль «Мерседес-Бенц» с несущим кузовом (напоминающим понтоны). Одновременно представлены модернизированные модели 170 S-V и 170 S-D.

23 октября. В Сан-Пауло основан «Мерседес-Бенц Бразиль». Он предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.

В конце года. «Даймлер-Бенц АГ» — крупнейший немецкий экспортер легковых и коммерческих автомобилей.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

34,975 ЛА + 16,685 КА.

DM 876.0 миллионов35,760 

DM 72.2 миллионов

DM 4.00

 

1954 год


6-14 февраля. Спортивные автомобили «Мерседес-Бенц» 190 SL и 300 SL представлены на «Международной выставке спортивных автомобилей» в Нью-Йорке. 3-литровый 215-сильный двигатель на 300 SL оснащен системой впрыска Bosch, отмечая, таким образом, первое использование системы впрыска топлива на серийных автомобилях с четырехтактными двигателями.

4 июля. «Даймлер-Бенц АГ» начинает принимать участие в гонках «Формула 1». Первый старт новых обтекаемых гоночных моделей W 196 во «Французском Гран-при» в Реймсе приносит двойную победу: первый — Хуан Мануель Фангио, второй — Карл Клинг.

Хуан Мануель Фангио становится мировым чемпионом «Формулы 1».

 

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

48,816 ЛА + 19,094 КА.

DM 1,054.5 миллионов40,647 

DM 72.2 миллионов

DM 4.50

 

1955 год

22 сентября-2 октября. На Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне «Даймлер-Бенц» представляет L 319, первый послевоенный фургон «Мерседес-Бенц». Начиная с 300 SC, дальнейшего развития модели 300 S, система впрыска топлива находит дальнейшее использование в автомобилестроении.

Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает мировой чемпионат «Формулы 1» среди водителей, а с гоночной моделью 300 SLR также выигрывает и мировой чемпионат конструкторов. С моделями 300 SL и 220 «Мерседес-Бенц» также выигрывает европейский чемпионат туристических автомобилей.

 

 

Декабрь. «Даймлер-Бенц АГ» решает отказаться от участия в гонках «Гран-при» в конце года.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

63,683 ЛА + 29,228 КА.

DM 1,437.0 миллионов48,497 

DM 72.2 миллионов

DM 5.00

 

1956 год

Инаугурация завода бразильского «Даймлер-Бенц» в Сао-Бернардо до Кампо.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

69,601 ЛА + 38,375 КА.

DM 1,659.0 миллионов51,826 

DM 72.2 миллионов

DM 5.50

 

1957 год

Март. Впервые количество работников «Даймлер-Бенц АГ» достигает 50000 человек.

14-24 марта. Состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II), преемника известного купе с дверьми типа «крыло», на Женевском международном автосалоне.

11 апреля. «Студебекер-Паккард» начинает продажу автомобилей «Мерседес-Бенц» и дизельных двигателей в США по контракту между «Даймлер-Бенц АГ» и «Кёртисс-Райт».

Стотысячный дизельный грузовик средней грузоподъемности , произведенный после войны, сходит с конвейера.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

80,899 ЛА + 44,798 КА.

DM 1,803.0 миллионов57,085 

DM 72.2 миллионов

DM 6.00

 

1958 год

Май. Производство автобуса «Мерседес-Бенц» O 317 начинается на заводе в Мангейме, а на заводе в Гаггенау — производство трехосного грузовика LP 333 с кабиной над двигателем и двумя поворачивающимися передними осями.

2 июля. Дверной замок с двумя защитными задвижками запатентована «Даймлер-Бенц». Это предотвращает случайное открытие или заедание дверей.

30 июля. В Мельбурне основан «Мерседес-Бенц Аустралиа Пти. Лтд.».

1 сентября. Представление модели 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с инжектором. Одновременно появляется 190 D (W121) с дизельным двигателем в 50 л.с.

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

99,209 ЛА + 57,482 КА.

DM 2,676.0 миллионов75,006 

DM 72.2 миллионов

DM 7.50 + 1.

 

1959 год

Март. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новый базовый грузовик моделей L/LP 322 и L/LP 337. С этого момента начинается замена конструкций кабины с длинным капотом на новые кабины с укороченным капотом и кабинами над двигателем.

11 августа. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новые 6-цилиндровые модели 220, 220 S и 220 SE с кузовами «финтайл», в которых впервые безопасная ячейка, разработанная Белой Бареньи, используется в серийных автомобилях. С этим диапазоном моделей «Даймлер-Бенц» делает прорыв в лидеры европейского рынка в среднем классе.

Сентябрь. В Зиндельфингене начинаются систематические краш-тесты, первоначально на открытом воздухе.

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

108,440 ЛА + 57,522 КА.

DM 2,949.0 миллионов82,737 

DM 180.4 миллионов

DM 6.00

 

© MercedesBenzAvto

Создать бесплатный сайт с uCoz