Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Эпоха IV. 1924 — 1926

1924 год

1 мая. «Бенц и Ко.» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» объединяются в «сообщество интересов».

10-18 декабря. На Берлинском автосалоне представлены новые модели «Мерседес» 15/70/100 PS и 24/100/140 PS с 6-цилиндровыми двигателями с компрессорными нагнетателями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Benz & Cie.

1,584 ЛА + 909 КАM 35.4 миллионов   
M 350.0 миллионов = RM 20.92 миллионов

Daimler-Motoren-Gesellschaft

1,333 ЛА + 543 КА

M 29.5 миллионов 7,769 

M 624.0 миллионов = RM 36.36 миллионов

 

1925 год

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Benz & Cie.

2,260 ЛА + 1,364 КАM 52.1 миллионов7,250RM 20.92 миллионов

Daimler-Motoren-Gesellschaft

1,406 ЛА + 881 КА

M 52.8 миллионов7,855 

RM 36.36 миллионов

 

1926 год

28-29 июня. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц и Ко.» объединяются в «Даймлер-Бенц АГ». Головной офис компании находится в Берлине, организация центральной администрации обосновывается в Унтертюркхайме.

29 октября. Первая продукция объединенного «Даймлер-Бенц» представлена на Берлинском автосалоне — недавно созданные 2-литровая модель 8/38 PS и 3-литровая модель 12/55 PS.

 

  

На конкурс объявленный Государственным министерством транспорта (по заказу Рейхсвера) в классе 0,75 т был представлен первый тяжёлый легковой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6х4 — W103 G1, оснащённый шестицилиндровым двигателем М03 мощностью 50 л. с. Особенностью шасси автомобиля являлись спаренные колёса на задних осях.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

2,169 ЛА + 1,545 КА

RM 68.0 миллионов10,747 

RM 36.36 миллионов

 

© MercedesBenzAvto

Создать бесплатный сайт с uCoz