Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Эпоха V. 1927 — 1941

1927 год

Первое появление и тройная победа модели S «Мерседес-Бенц» в гонке на открытии трассы в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом Караччиолой. Шестицилиндровая модель S объемом 6,8 л развивает 120 л.с. без и 180 л.с. с компрессором.

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

7,918 ЛА + 2,911 КА

RM 121.4 миллионов18,281 

RM 50.36 миллионов

 

1928 год

Весна. Завод по производству кузовов легковых автомобилей «Даймлер-Бенц» в Зиндельфингене переходит от единичной ручной сборки к серийному производству после установки формовочного пресса.

4-14 октября. Модель «Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460, первый автомобиль «Мерседес-Бенц» с рядным двигателем с 8 цилиндрами, представлен на Парижском автосалоне.

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

6,859 ЛА + 4,692 КА

RM 130.8 миллионов16,733 

RM 50.36 миллионов

 

1929 год

4 апреля. Карл Бенц умирает в Ладенбурге в возрасте 84 лет.

 17 августа. Рудольф Караччиола выигрывает 410-мильный «Интернейшнл Тоурист Трофи» в Ирландии на модели «Мерседес-Бенц» SS.

29 декабря. Доктор Вильгельм Майбах умирает в Канштатте в возрасте 83 лет.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

7,797 ЛА + 3,813 КА

RM 130.4 миллионов14,870 

RM 50.36 миллионов

 

1930 год

 

В январе компания передаёт Папе Пию XI специально изготовленный автомобиль W08 18/80PS Нюрбург 460. 

18-19 июля. Рудольф Караччиола выигрывает 300-мильный Гран-при Ирландии и завоевывает «Айриш Таймс Трофи», управляя моделью SSK со средней скоростью 139 км/час.

2 октября. «Даймлер-Бенц АГ» представляет свой самый большой, самый тяжелый и наиболее дорогой легковой автомобиль — модель 770 «Грёссер Мерседес» (кузов W07) на Парижском автосалоне; на нем установлен рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,7 л.

Легковое автомобильное производство сконцентрировано в Унтертюркхайме, производство грузовиков — в Гаггенау, а производство кузовов — в Зиндельфингене.

  

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

5,715 ЛА + 2,105 КА

RM 98.8 миллионов10,142 

RM 50.36 миллионов

 

1931 год

12-13 апреля. 1000-мильная (1,635-километровая) гонка Брешиа в Италии выиграна командой Рудольф Караччиола/Вильгельм Себастьян на SSKL «Мерседес-Бенц» со средней скоростью 101,1 км/час. При этом Караччиола побеждает как первый иностранный водитель в истории «Милле Милья».

2 октября. На Парижском автосалоне «Даймлер-Бенц АГ» представляет модель 170 (W 15). Среди прочего новшеством на этой модели стала независимая подвеска спереди и сзади.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

3,297 ЛА + 1,974 КА

RM 68.8 миллионов9686 

RM 43.62 миллионов

 

1932 год

22 мая. Манфред фон Браухич выигрывает гонку АВУС в Берлине на «Мерседес-Бенц» SSKL с обтекаемым кузовом, установив мировой рекорд в 200 км/час в своем классе. SSKL (SuperSport-Kurz-Leicht, Суперспортивный-Короткий-Легкий) — конечная стадия развития спортивного класса S.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

5,807 ЛА + 1,595 КА

RM 65.0 миллионов9,148 

RM 43.62 миллионов

 

1933 год

11-23 февраля. На международном автомотошоу в Берлине, «Даймлер-Бенц» представляет модели 200 (W 21), 290 (W 18) и 380 (W 22). Модель 380 открывает традицию элегантных спортивных автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями с компрессором, которые будут продолжены позже всемирно известными моделями 500 K и 540 K.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

7,967 ЛА + 3,520 КА.

RM 100.9 миллионов14,312 

RM 26.17 миллионов

 

1934 год

8-18 марта. На Берлинском автосалоне были представлены модель 130, первый серийный автомобиль «Мерседес-Бенц» с двигателем в задней части, и роскошный 500 K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем.

3 июня. Эра «Зильберпфайле» («Серебряные стрелы») начинается с 750-килограммового гоночного автомобиля в недавно созданной гоночной формуле Гран-при. Автомобили используются впервые в международной гонке Эйфеля в Нюрбургринге, выигранной Манфредом фон Браухич с новым рекордным временем.

 

 

Начато производство тяжёлого внедорожного легкового автомобиля W31 G4 с колёсной формулой 6х4 и двигателем М24 мощностью 100 л. с.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

11,255 ЛА + 5,617 КА.

RM 146.8 миллионов22,975 

RM 26.17 миллионов

 

1935 год

Представлен заднемоторный родстер 150 (W30) с мотором 55 л.с.

В Вермахт на испытание поставленны 62 единицы полноприводных внедорожников W133 III 170 VG с четырёхцилиндровым двигателем M28 II мощностью 38 л. с. Автомобиль имел подключаемый передний привод.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

15,199 ЛА + 8,459 КА.

RM 226.1 миллионов26,997 

RM 26.17 миллионов

5%

 

1936 год

15 февраля-1 марта. На Берлинском Автосалоне «Даймлер-Бенц» представляет новые модели автомобилей 170 V (W 136) и 170 H (W 28), а также модель 260 D (W 138) — первый в мире серийный дизельный легковой автомобиль.

4 марта. Дирижабль Цеппелина LZ 129 «Гинденбург» отправляется в свой первый рейс. Оборудованный четырьмя авиадвигателями «Даймлер-Бенц»по 1050 л.с. каждый, это выполняет три поездки в Южную Америку и намечает 10 рейсов в Северную Америку, общей протяженностью 308000 км.

1 октября. На Парижском автосалоне «Мерседес-Бенц» представляет модель 540 K (W 29), преемника 500 K, с более мощным компрессорным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,4 л.

 

 

В Вермахт на испытания поставляются 42 внедорожника W139 170 VL. В отличии от поставленных годом ранее внедорожников 170 VG, они оснащены четырёхцилиндровым двигателем M136 MIL мощностью 38 л. с. и имеют постоянный полный привод и полноуправляемое шасси

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

22,994 ЛА + 9,218 КА.

RM 295.1 миллионов32,164 

RM 26.17 миллионов

6,5%

 

1937 год

20 февраля-7 марта Мерседес-Бенц представляет модель 320 (W 142) на Берлинском автосалоне.

Весна-лето. На заводе в Зиндельфингене «Мерседес-Бенц» производит 30 опытных образцов Фольксвагена (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов) разработанные доктором Фердинандом Порше.

1 октября. Доктор Вильгельм Киссель назначен председателем Правления.

Начато производство революционного по конструкции внедорожника W152 G5. Автомобиль, оснащённый двигателем M149 II мощностью 45 л. с. имел полноприводное 4х4 и полноуправляемое шасси с тремя блокируемыми дифференциалами.

 Первый авиационный двигатель DB 601 A с системой впрыска топлива поступает в производство.

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

27,955 ЛА + 12,367 КА.

RM 399.1 миллионов40,361 

RM 26.17 миллионов

7,5%

 

1938 год

28 января. Стартуя «с хода», Рудольф Караччиола достигает скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт. Это — самая высокая скорость, достигнутая на дороге, используемой для обычного движения, и этот рекорд не побит до сих пор.

18 февраля-6 марта. На международном автомотошоу в Берлине представлена полностью переработанная модель 770 «Грёссер Мерседес» (W 150) с 7,7-литровым рядным 8-цилиндровым компрессорным двигателем мощностью 155/230 л.с. Новшества включают овальную трубчатую раму, переднюю ось с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также заднюю ось типа «Де Дион» (известную как внутренняя параллельная ось).

Осень. Рудольф Караччиола выигрывает Европейский чемпионат в третий раз.

Начаты массовое производство и поставка в Вермахт кюбельвагена W136K 170 VK 4х2. Этому автомобилю было сужденно стать вторым по массовости после VW 82 в Вермахте.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

27,662 ЛА + 15,025 КА.

RM 462.0 миллионов46,713 

RM 26.17 миллионов

7,5%

 

1939 год

Сентябрь. Двойная победа Германа Ланга и Рудольфа Караччиолы в первом и единственном заезде в Триполи на гоночных автомобилях W 165 объемом 1,5 л. В конце сезона Герман Ланг выигрывает Европейский чемпионат и Германский горный гоночный чемпионат, его товарищ по команде Рудольф Караччиола выигрывает Немецкий дорожный чемпионат.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

26,505 ЛА + 15,694 КА.

RM 527.6 миллионов42,979 

RM 39.15 миллионов

7,5%

 

1940 год

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

14,842 ЛА + 14,683 КА.

RM 540.1 миллионов46,248 

RM 50.2 миллионов

7,5%

 

1941 год

Начато производство тяжёлого полноприводного легкового автомобиля L301 L1500A с шестицилиндровым двигателем М159 мощностью 60 л. с. Автомобиль имел подключаемый привод на передние колёса и 2 блокируемых дифференциала. 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

8,863 ЛА + 14,187 КА.

RM 645.9 миллионов54,851 

RM 75.2 миллионов

6%

 

 

 

© MercedesBenzAvto

Создать бесплатный сайт с uCoz