Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Эпоха VII. 1946 — 1951

1946 год

22 февраля. Первый послевоенный двигатель «Мерседес-Бенц» с 4 цилиндрами объемом 1,7 л для модели 170 V произведен в Унтертюркхайме.

Май. Заключительной сборкой первых автомобилей модели 170 V (W 136 I) в версиях автофургон, автомобиль доставки, санитарный автомобиль «Даймлер-Бенц АГ» возобновляет послевоенное производство. Всего в 1946 году было произведено 214 автомобилей.

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

214 ЛА + 2,019 КА.

RM 74.8 миллионов18,868 

RM 120.3 миллионов

 

1947 год

Июль. Возобновлено производство модели «Мерседес-Бенц» 170 V (W 136 I) в версии четырехдверного лимузина.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

1,045 ЛА + 2,406 КА.

RM 99.0 миллионов21,697 

RM 120.3 миллионов

 

1948 год


25 августа-5 сентября. На первой Немецкой выставке сельского хозяйства после войны и реформы валюты представлено универсальное транспортное средство, которое станет известно позже как «Мерседес-Бенц Унимог».

 

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

5,116 ЛА + 4,770 КА.

DM 198.8 миллионов27,409 

DM 72.2 миллионов

 

1949 год

20-30 мая. Представление легковых моделей 170 S и 170 D на Технической экспортной ярмарке в Ганновере, а также новых моделей грузовика L 3250 и автобуса O 3250, которые открывают новую эру в коммерческом автопроизводстве.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Daimler-Benz Group

17,417 ЛА + 5,915 КА.

DM 344.8 миллионов30,315 

DM 72.2 миллионов

 

1950 год

3  июля. В Буэнос-Айресе основывается «Мерседес-Бенц Аргентина С. А.».

Октябрь. Состоялась презентация первого послевоенного недавно разработанного тяжелого грузовика «Мерседес-Бенц» серии L 6600.

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

33,906 ЛА + 8,446 КА.

DM 502.4 миллионов30,982 

DM 72.2 миллионов

DM 2.50

 

1951 год

23 января. «Даймлер-Бенц» регистрирует патент на ячейку безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности в автомобилестроении.

 

 


19-29 апреля. Две 6-цилиндровые модели «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300 (W 186) представлены на ИАА (Международное автошоу) во Франкфурте-на-Майне.

 


4-14 октября. «Даймлер-Бенц» на Парижском автомобильном салоне представляет 300 S — спортивную двухдверную версию модели 300.

 

 

Фирма

Продукция

Оборот

Сотрудников

Капитализация

Дивиденты

Daimler-Benz Group

42,222 ЛА + 13,226 КА.

DM 711.3 миллионов33,224 

DM 72.2 миллионов

DM 3.00

 

© MercedesBenzAvto

Создать бесплатный сайт с uCoz