Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Mercedes-Benz CL-class - автомобиль класса люкс с кузовом купе, построен на базе Mercedes-Benz S-класса. 

С 1996 года модели Mersedes S-класса с кузовом купе стали обозначаться как CL и составляют отдельный CL-класс. Модель серии 140 была впервые представлена еще в 1992 году, серии 126 — в 1981 году. 

В 1999 появился новый кузов С215, выполненный на шасси нового S-класса, а модельный ряд пополнился новыми модификациями, в которых применен целый ряд технических новинок, используемых в конструкции 4-местных купе высшего класса. Новое купе пришло на смену модели, вставшей на конвейер в 1992 году, и хотя автомобиль имеет общую базу с седаном S-класса, внешне они сильно отличаются. А овальные фары головного света придают новинке некоторое сходство с CLK. Предшественник был на 72 мм длиннее и шире на 60 мм, но CL при этом не утратил ни грамма солидности. Зато обрел более плавные и динамичные черты. 

Mercedes CL, как и S-класс, может похвастаться многими электронными ухищрениями. В их числе система доступа Keyless-Go, позволяющая открыть дверные замки и запустить двигатель без ключей - достаточно специальной пластиковой карточки. Революционная система круиз-контроля, названная создателями Distronic позволяет автомобилю не только сохранять постоянную скорость движения, но и изменять ее в зависимочти от дорожной обстановки. Небольшой радар, расположенный за фальш-радиаторной решеткой, следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля и автоматически изменяет скорость движения при его торможении или разгоне. Радиус действия датчика составляет 150 м. При этом блок управления рассчитывает интенсивность замедления так, чтобы успеть погасить скорость перед препятствием, но при этом не беспокоить пассажиров слишком резким торможением. 

Впервые на CL стала применяться уникальная активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в серийное оснащение. Она гарантирует комфорт, исключая продольные и поперечные крены. При помощи гидравлики высокого давления, многочисленных датчиков и мощных микропроцессоров активная подвеска мгновенно подстраивает подрессоривание кузова под соответствующую дорожную ситуацию, и таким образом снижая динамический крен кузова на 50% по сравнению со значениями предыдущей модели СL с пассивной подвеской и демпфирующей системой. Уменьшение перемещения кузова при разгоне, движении в повороте и торможении обеспечивает более высокий уровень безопасности. В этой системе гидравлически регулируемые цилиндры исполнительного механизма в амортизационных стойках работают совместно с пассивными амортизаторами и винтовыми пружинами. Они разделяют между собой задачи по управлению подвеской. Для гашения высокочастотных колебаний колес (6-20 герц) на новом CL также установлены пассивные газовые амортизаторы и винтовые пружины, чье демпфирующее усилие меньше, чем в традиционных подвесках. Это улучшает комфорт при качении и снижает вибрации. Необходимость в традиционных торсионных стабилизаторах также отпала благодаря активной стабилизации кузова в поперечном направлении. Порог работы системы установлен равным колебаниям кузова в 5 герц, в то время как полностью активная подвеска работает в диапазоне частот от 0 до 30 герц, что требует несоизмеримо большей энергии и ухудшает ходовые качества. 

На новом купе CL впервые применены серийные би-ксеноновые фары дальнего и ближнего света, обладающие большей светосилой; интегральные сидения с поясничным подпором и обогревом, а также электронная система контроля давления воздуха в шинах. Кроме этого, на CL устанавливаются система управления и индикации COMAND, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Break-Assist, боковые подушки безопасности, вентиляция сидений. Автомобили оснащены автоматической пятиступенчатой коробкой передач, бортовым компьютером, системой голосового управления телефоном Linguatronic, обеспечивающей громкую связь по сотовому или спутниковому телефону. В случае аварии машина самостоятельно, опять же через спутник, сообщит о случившемся и вызовет помощь. И это далеко не полный перечень стандартных функций роскошного купе. 

В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG. Автомобили в зависимости от модификации комплектуются двигателями различного объема и мощности: для автомобилей CL500 предлагается двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 306 л.с.; для CL55AMG — V8 объемом 5,4 л и мощностью 360 л. с. В топовой комлектации на купе CL600 устанавливается 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,8 литра и мощностью 367 л.с., который способен разогнать машину массой без малого 2,5 тонны до "сотни" за 6,1 сек., максимальная скорость электроннно ограничена на уровне 250 км/час, а средний расход топлива по европейскому стандарту составляет 13,3 л/100 км. Машина трогается отзывчиво и мягко. Даже на высокой скорости автомобиль очень хорошо управляется и почти не кренится при отменной плавности хода. Еще бы, опекаемая системой противоскольжения ESP последнего поколения, а также ABC. Стихия этой машины - "беспредельный" немецкий автобан. Там можно позволить себе 140, 180, да и 240 тоже. Машина как влитая, шумы не донимают, рулевое управление менее острым, и даже при приближении стрелки спидометра к лимитированным 250 км/ч, не чувствуешь ни малейшего напряжения. Вот она "спортивность" по-мерседесовски! Можно дернуть рычаг коробки передач влево и перейти на "ручной" режим, номер выбранной передачи будет высвечиваться на дисплее. 

В 2002 году самое большое и самое роскошное купе в модельном ряду немецкой марки Mercedes, носящее имя Mercedes CL, подверглось небольшой модернизации. Из внешних изменений отметим немного иную конструкцию фар головного света, новый передний бампер и чуть измененные задние фонари с четырьмя хромированными полосками, практически полностью повторяющие аналогичные фонари на седане S-класса. Кроме того, также как и Mercedes S-Class, обновленное купе получит чуть измененную отделку салона, где теперь используются более качественные и дорогие материалы отделки, а также новый набор базового и дополнительного оборудования. 

Однако основным новшеством для Mercedes CL стало появление новейшего 5,5-литрового битурбинного двигателя V12, позаимствованного у Maybach, который будет доступен на самой дорогой версии купе, а также на седане Mercedes S600. Этот мотор развивает мощность в 500 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 800Нм. С нуля до ста купе CL с этим мотором ускоряется всего за 4,8-секунды. 

Начало производства нового Mercedes CL-класса осенью 2006 года открыло новую веху в истории люксовых спорт-купе, которая началась в далеком 1952 году. Автомобиль удачно сочетает в себе традиции марки Mercedes и новейшие технологии. Роскошное и элегантное купе CL создано на платформе Mercedes S-сlass. Однако внешность автомобиля полностью оригинальна. По сравнению с соплатформенником, новый Mercedes-Benz CL подрос во всех измерениях: его длина 5065 мм (на 75 мм длиннее), ширина 1871 (на 14 мм шире), высота 1418 мм (на 20 мм выше). Это дало возможность значительно расширить пространство для всех четырех пассажиров, и увеличить объем багажного отделения до 490 литров. 

Новый дизайн выглядит несколько более динамичным, утонченным и элегантным. Отличительными признаками нового поколения стали роскошный дизайн кузова и интерьера. CL представляет собой образец нового стиля Mercedes-Benz, особенностью которого является сочетание выразительных стремительных линий и элегантных спокойных плоскостей. В передней части доминирует ребристая решётка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes-Benz. Главный элемент дизайна – фары. С технической точки зрения они представляют собой самую совершенную на сегодняшний день интеллектуальную систему освещения - Intelligent Light System. Две рельефные линии, «прочерченные» на разной высоте по всей длине кузова, структурно формируют внешний вид боковой части, деля спокойные плоскости и придавая благородную элегантность удлинённому силуэту. Этот своеобразный рельефный молдинг дизайнеры называют характерной линией. В задней части «характерная линия» подходит точно к задним фонарям, заходящим далеко на боковины. Горизонтально структурированный бампер и эффектные сдвоенные наконечники выхлопных труб подчёркивают спортивный характер Mercedes CL. 

Спортивность модели подчеркивается и гаммой силовых агрегатов, на купе устанавливаются только самые мощные моторы: восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 388 л.с. для модификации CL500 и 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом такого же объема, развивающий мощность 517 л.с., для топовой версии CL600. Оба мотора работают в паре с автоматической трансмиссией 7G-Tronic, причем стандартному рычагу переключения передач пришел на замену специальный подрулевой переключатель. Время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 секунды у CL 500 и 4,6 секунды у CL 600. Максимальная скорость обоих авто ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Отдельно стоит отметить активную подвеску Active Body Control (ABC). Она позволяет избегать кренов автомобиля при поворотах, интенсивных разгонах, торможениях, регулировать дорожный просвет, изменять жесткость амортизаторов по желанию водителя. На скоростях выше 80 км/час система автоматически уменьшает дорожный просвет на 10 мм для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. 

В интерьере удачно сочетаются кожаная отделка и вставки из дорогих пород дерева и хромированного металла. В салоне сразу притягивает внимание элегантная приборная панель, обшитая мягкой кожей. На взыскательный вкус доступны пять расцветок обивки, климат-контроль, отвечающий за 4 зоны, система управления бортовой электроникой Command, аудиосистема с CD/DVD плеером, а также электрический люк. В списке дополнительного оснащения есть такие опции, как парктроник с камерой заднего вида, система ночного видения и голосовое управление частью функций. В топовой комплектации Mercedes-Benz CL600, в дополнение доступны: кожаные сиденья с подогревом, вентиляцией и функциями вибромассажа, навигационное оборудование, премиум-аудиосистема LOGIC7 с объемным звучанием. 

Остановимся несколько подробней на фирменной системе Command. Она позволила уменьшить в Mercedes-Benz CL количество кнопок и выключателей, и при этом расширить функциональность всей электроники. Прежде всего, система обеспечивает быстрый и удобный доступ к наиболее часто используемым функциям типа радио, проигрывателя CD/DVD, телефону и навигации. В зависимости от предпочтений, водитель может управлять ими с руля или джойстиком на центральной консоли. 

Чуть позже появилась "заряженная" версия модели CL 65 AMG с 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 612 л.с. Разгон до 100 км/ч у заднеприводного CL 65 AMG занимает всего 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. 

Стандартная комплектация CL AMG предполагает 20-дюймовые диски, уникальное фирменное оформление салона, наличие спортивной подвески Active Body Control и тормозную систему PRE-SAFE, которая автоматически останавливает автомобиль при возможном ДТП. 

Кроме того, в честь 40-летнего юбилея студии AMG запустили специальную лимитированная серия CL 65 AMG «40th Anniversary». Особый статус модели (всего будет сделано 40 штук) подчеркивает уникальный окрас кузова, который используется только для шоукаров Mercedes. За счет применения специальных технологий краска создает иллюзию жидкого металла, обтекающего силуэт купе. Для салона, отделанного кожей Nappa, выбрано двухтоновое цветовое решение. На подголовниках передних сидений размещены логотипы V12. Рулевое колесо также обито Nappa, а вставки выполнены из карбона. На консоли красуется надпись 40th Anniversary, а еще большую эксклюзивность придает бейдж ONE OUT OF 40, то есть «один из сорока». 

© MercedesBenzAvto

Создать бесплатный сайт с uCoz